По умолчанию
Выбрать параметры
|
Распылитель с конусным факелом используется для подачи топливной смеси в камеры сгорания различных плавсредств, в том числе небольшого водоизмещения. Универсальное модульное устройство ОСТ 588-30.109 может устанавливаться на двигатели разных конструкций. Особенностью устройства является конусовидный факел, который распыляет топливо под углом. Установка производится с помощью резьбового соединения, корпус заточен под торцевой ключ. Таким же способом достигается регулировка количества топлива с помощью регулировочного болта, в отличие от простых конструкций. Корпус сделан из бронзовых сплавов и заменителей на его основе типа БрАЖ9-4 с некоторым количеством легирующих присадок. Такой материал не уступает по своим характеристикам медным и легированным сталям, обладает сопротивлением коррозии в условиях химических веществ.
Корпус распылителя 588-30.109 обладает регулирующим конусным факелом, который обеспечивает рассеивание топлива под углом до 80 градусов под давлением до 20 бар. Таким образом достигается лучшее сгорание топлива, снижается расход и повышается эффективность двигателя. Специальный сплав БрАЖ9-4 разработан с учётом применения в условиях сильных механических перегрузок при высокой температуре более 420 С. Специальные присадки повышают прочность готовых изделий и сопротивление перепадам температур. Конструкция распылителя очень удобна в применении, обладает существенным преимуществом:
Литой корпус распылителя изготавливают по ОСТ 588-30.109 из бронзы и легированной стали с помощью штамповки. Заменитель бронзы БрАЖ9-4 содержит специальные присадки железа, кремния, марганца и алюминия, которые повышают прочность до 490 МПа. Устанавливать такой распылитель можно при высокой концентрации химических веществ и морской воды. Внутри установлен специальный регулировочный винт. Регулируемый конус обеспечивает подачу топлива в зависимости от нагрузки и характеристик самого двигателя, снижая расход в несколько раз. Надёжная, герметичная конструкция исключает проникновение влаги и воздуха в топливную систему, оставляет возможность для ремонта.
Контакты