+7 (3843) 56-04-99

Переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой в Новокузнецке

Фильтры
Сбросить
Фильтры
Марка
Марка
Ничего не найдено
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Ду, мм
Ду, мм
Ничего не найдено
По умолчанию
Выбрать параметры
Марка
Марка
Ничего не найдено
ГОСТ
ГОСТ
Ничего не найдено
Ду, мм
Ду, мм
Ничего не найдено
573-0326ГОСТ 5.5316-7614
573-0327ГОСТ 5.5316-7621
573-0328ГОСТ 5.5316-7627
573-0329ГОСТ 5.5316-7633
573-0330ГОСТ 5.5316-7640
* Уважаемые заказчики! Актуальная цена на переборочно-палубный подшипник без маховика с латунной вставкой формируется согласно следующим условиям: объема поставки, формы оплаты и удаленности от заказчика места отгрузки. Информация в каталоге о цене и наличии носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Цены уточняйте по телефонам наших офисов в г. Новокузнецк.

Описание

Судовая конструкция, обеспечивающая бесперебойной работой плавсредства (работающих на небольших скоростях и испытывающих малые нагрузки) различных категорий и модификаций, без металлического колеса в составе конструкции, но имеющее зубчатый обод для запуска двигателя стартером, оборудованная вставкой на основании латуни, служит для обеспечения мореходными качествами суден. Судовой рабочий элемент современного судостроения, обеспечивающий центрирование и соосность вращающихся деталей, включая коленчатый и распределительный валы, палец поршневой, вал для вспомогательных агрегатов у привода, называется переборочно-палубный подшипник. То есть, подшипник качения, не разъемный элемент, запрессовываемый на посадочное место за счет прилагаемых на него усилий.

Технические характеристики

Конструкция, состоящая из стальной основы, представляет из себя:

  • подшипниковые узлы, принципом работы которых считается возможность сохранения трущегося контакта в плоскопараллельной плоскости, при этом отделяя трущиеся между собой рабочие элементы от основных силовых элементов. В результате чего между ними сохраняется минимально возможный контакт
  • шейку вращающегося вала, скользящую по опорной поверхности
  • опору, имеющую отверстие цилиндрической формы
  • вкладыш сборно/разборного типа или цельную втулку (штампованная или произведенные из листовой латуни с механической обработкой), вставляющуюся непосредственно в опору

Втулка изготавливается из латуни, за счет чего обладает прочностью и изностойкостью, позволяет сокращать предельно допустимые показатели трения, работоспособна в интервале от -60 до 250°С.. Сверху втулка покрывается антифрикционным материалом. По технологии производства и для уменьшения сил трения, сокращения износа втулки, конструкция проходит предварительную смазку под давлением через масляные каналы. 

Применение

Как элемент управления судовой арматурой для бесперебойного доступа к полостям труднодоступным и дистанционного управления на плавсредствах различной категории, модификации и предназначения речного и морского направления. 

Продажа
Продажа
  • Скидки на продукцию до 35%, на доставку - до 10%
  • Наличный и безналичный расчет
  • 100%-ная отсрочка платежа до 30 дней
  • Продукция в наличии и под индивидуальный заказ
  • Обработка заказов от 1 рабочего дня 

 

Доставка
Доставка
  • Отгрузка в день оплаты
  • Свой автопарк с машинами грузоподъемностью от 1,5 до 30 тонн
  • Экспресс-доставка по России и СНГ
  • Сотрудничество со СДЭК и «Деловыми линиями»
  • Доставка по в Новокузнецке от 3 дней
Гарантии
Гарантии
  • с 2007 года на рынке металлопроката
  • Представительства в России, Казахстане, Белоруссии, Киргизии и Узбекистане
  • В Российском союзе поставщиков металлопродукции (РСПМ) с 2018 года
  • Работаем по российским и зарубежным стандартам ГОСТ, ТУ, ASTM, EN, DIN
Сервис
Сервис
  • Упаковка товара по ГОСТ или требованиям заказчика
  • Бесплатная услуга ответхранения на крытых складах «БВБ-Альянс»
  • Резка и гибка металла в размер
  • Изготовление металлоконструкций любой сложности
Мы используем файлы cookie
Подробнее