По умолчанию
Выбрать параметры
|
Головки воздушных труб — оборудование судовое, специфика применения которого заключена в монтаже на водяных и масляных емкостях топлива (запасного, расходного), температура пара которого более 28 градусов цельсия.
Головки воздушных труб имеют латунную пламягасящую полутомпаковую сетку. Квадратный фланц, для приварки к вытяжному трубопроводу. Изделие классифицируется по 2-ум типам: со сферическим поплавком, без него. Согласно ОСТ 5.5329, РМРС 240712.001ТУ 06.08.2013г. и РРР 240712.001ТУ 02.04.2014г., готовые конструкции должны удовлетворять всем требованиям, прописанным в регламенте и рабочим чертежам. Головки оснащаются:сеткой предохранительной; материал изготовления - легкие сплавы, сталь. Конструкция снабжена сферическим запорным механизмом, поэтому головка монтируется в местах возможного подтапливания. В случае попадания воды, сферический запорный механизм закрывает доступ жидкости по вентиляционной трубе, предотвращая ее попадание в полость устройства. Кроме прочего, предусмотрен отбойный щиток по технике безопасности. Работа головки воздушных труб возможна в том случае, когда уменьшились предельно допустимые показали давления воздуха, в следствие остановки дутьевого вентилятора первичного воздуха, либо хвостового вентилятора.
В зависимости от конфигурации конструкции по материалу изготовления различаются:
Использование возможно при эксплуатации плавсредств различной модификации. Являясь, конечным компонентом воздуховодных труб плавсредства, головка воздушная применима для надежной герметизации верхних полостей воздуховодов. Для предотвращения попадания воды, обычно располагается на вентиляционных трубах, в тех местах, где вероятно попадание жидкости.
Контакты